Независимая оценка качества предоставления услуг

1. Информирование о новых мероприятиях:

1 2 3 4 5 6 7

2. Уровень комфортности пребывания в организации культуры (места для сидения, гардероб, чистота помещений):

1 2 3 4 5

3. Транспортная и пешая доступность организации культуры:

1 2 3 4 5

4. Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением посетителям (в том числе и с помощью мобильных устройств):

1 2 3 4 5

5. Удобство графика работы организации культуры:

1 2 3 4 5 6 7

6. Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала организации культуры:

1 2 3 4 5 6 7

7. Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг организации культуры в целом:

1 2 3 4 5

8. Разнообразие творческих групп, кружков по интересам:

1 2 3 4 5 6 7 8 9

9. Качество проведения культурно-массовых мероприятий:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10